Обучение в старших классах (9-11 классы) 16-18 лет
Знания, необходимые для успешного будущего
Обучение в старшем звене нацелено на закрепление полученных знаний на практике и участие в командной работе. Школьники проходят профориентационные пробы и активно участвуют проектной деятельности , которые позволяют освоить программу обучения и развить дополнительные навыки.

С 9 по 11 класс ученики становятся наставниками для учащихся младших классов и передают им свои навыки, тем самым закрепляя собственные знания и компетенции.

Компетенции, которые развиваются у учеников старших классов:
3 УРОВЕНЬ
  • Компетенция самоопределения
    способность понимать и оценивать себя, свои слабые и сильные стороны; анализировать свое поведение в разных ситуациях; вести себя безопасно и вести здоровый образ жизни; решать коммуникативные проблемы.
  • Учебная компетенция
    способность организовать учебную среду индивидуально и в группе, а также получать информацию, необходимую для обучения, хобби, заботы о здоровье и выбора профессии; планировать обучение и следовать этому плану; использовать полученные знания в различных ситуациях и задачах; анализировать свои знания и навыки, мотивацию, уверенность и потребность в дальнейшем обучении.
  • Компетенция общения
    способность представить и обосновать свою точку зрения; читать, различать и понимать информационные, потребительские тексты, а также художественную литературу; писать различные типы текстов, используя правильные цитаты, соответствующие языковые средства и соответствующий стиль; уважая грамотность, выразительность языка и соответствующий ситуации стиль общения.
  • Предпринимательская компетенция
    способность ставить цели, планировать, представлять и реализовывать их; организовывать и участвовать в совместных мероприятиях, проявлять инициативу и нести ответственность за результаты; творчески, новаторски и гибко реагировать на изменения; идти на разумный риск.
  • Цифровая компетенция
    участвовать в создании цифрового контента, включая создание и использование текста, изображений, мультимедиа; использовать соответствующие цифровые инструменты и методы для решения проблем, общения и сотрудничества в различных цифровых средах; знать об опасностях цифровой среды и уметь защищать свою конфиденциальность, личные данные и цифровую личность; следовать тем же моральным и ценностным принципам в цифровой среде, что и в повседневной жизни.
Мы практикуем такие методы обучения, как:
  • Реализация собственного проекта

    Получение знаний и опыта с помощью реализации собственного проекта.

  • Система наставничества

    Закрепление знаний с помощью передачи соответственних умений остальным ученикам.

Хотите отдать подростка в старшие классы именно к нам?
Отличный выбор! Свяжитесь с нами, и мы проконсультируем вас по всем вопросам, а также расскажем о дальнейших действиях!